Часто задаваемые вопросы


Как работает СМ
Мы доставляем заказы из любых магазинов в удобный часовой интервал в день заказа, а из магазинов у дома – от 20 минут. Курьер поднимет покупки прямо до вашей двери.

Доставляете ли вы по моему адресу
Чтобы узнать, из каких магазинов мы доставляем, введите свой адрес на главной странице в приложении СМ.

Как сделать заказ
1. Зайдите на сайт в приложение СМ
2. Введите адрес доставки
3. Выберите магазин и соберите корзину
4. Завершите оформление заказа и ожидайте курьера
*Советуем оставить номер телефона нашему специалисту. Если понадобится заменить какой-то из продуктов, он свяжется с вами и вы сможете быстро договориться.

Могут ли заказывать юридические лица
Да, мы доставляем напитки, фрукты, снеки и здоровые завтраки в офисы более 35 000 бизнес-клиентов.

Как узнать о наличии продуктов
Все актуальные товары отображаются в каталоге. Поскольку мы собираем продукты с полок магазина, а не на складе, какой-то товар может временно закончиться. Если товар закончился или не соответствует нашим стандартам качества, сборщик свяжется с вами и предложит оптимальную замену. Просто выберите эту функцию при оформлении заказа.

Как можно оплатить заказ
Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или картой курьеру при получении. В случае онлайн-оплаты списание произойдёт в момент оплаты заказа на кассе магазина.

Как перенести или отменить заказ
Отменить заказ можно в личном кабинете в разделе «История заказов».

Что происходит с моим заказом
За пару часов до указанного времени доставки сборщик начинает собирать заказ в магазине. Он внимательно выбирает товары, соблюдая все правила сервиса. Например, вам никогда не попадётся товар с истёкшим сроком годности. Далее заказ оплачивают и передают курьеру. Он доставляет покупки до порога.

Почему мне заменили товар
Если товар не соответствует стандартам качества: вмятины, нарушена упаковка, изменение цвета или его срок годности истек, сборщик свяжется с вами по телефону и предложит заменить его на аналогичный. Просто выберите эту функцию при оформлении заказа.

Как узнать, где сейчас мой заказ
Мы присылаем email и СМС обо всех этапах доставки. Дополнительно за 15 минут до доставки курьер позвонит вам. Также проверить информацию можно в личном кабинете.