Самостоятельное удаление аккаунта
ИНФОРМАЦИЯ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ УДАЛЕНИИ АККАУНТА НА СЕРВИСЕ ДОСТАВКА СУПЕР: ЕДА И ПРОДУКТЫ
1. Когда вы вводите код подтверждения действия по удалению аккаунта в мобильном приложении «Доставка супер: еда и продукты», где это предусмотрено функциональными возможностями, (далее – «Сервис») вы:
• отзываете свое согласие на обработку персональных данных, которое предоставляли для сервиса Доставка супер: еда и продукты в момент регистрации или последней авторизации на сайте и/или в Сервисе;
• расторгаете договор, заключенный с сервисом в результате вашего акцепта Правил сервиса «Доставка супер: еда и продукты»
2. После того, как вы введете СМС-код и подтвердите действия по удалению аккаунта на Сервисе:
• мы прекращаем обработку ваших персональных данных, которые были указаны на Сервисе: это означает, что мы блокируем их и ваш аккаунт, чтобы исключить возможность совершения каких-либо операций с персональными данными. Данные и аккаунт блокируются на срок до 6 месяцев, и не позднее этого срока уничтожаются
• удаленный вами аккаунт и данные (например, об истории покупок), которые содержались в нем, не подлежит восстановлению;
• вы больше не сможете оформлять заказы на Сервисе.
3. Если вы снова захотите воспользоваться функционалом Сервиса (например, оформить заказ), вам нужно будет зарегистрировать новый аккаунт.
4. Вы можете зарегистрировать новый аккаунт, в том числе, с использованием номера телефона, который вы использовали в своем предыдущем аккаунте. Если у вас возникнут технические проблемы при создании нового аккаунта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Сервиса.
5. Обратите внимание, в новый аккаунт не будут перенесены данные из вашего предыдущего аккаунта (адреса доставки, истории заказов и т. д.). При удалении аккаунта все эти данные уничтожаются безвозвратно, восстановлению и переносу в новый аккаунт не подлежат.
6. При регистрации нового аккаунта вы не сможете воспользоваться привилегиями, которые предоставляются промокодами, акциями, иными стимулирующими мероприятиями, условиями которых является совершение первой покупки на Сервисе.
КАК УДАЛИТЬ СВОЙ АККАУНТ
1. В мобильном приложении перейдите в раздел профиль;
2. Нажмите на ваш аватар, вверху страницы, слева от имени и телефона;
3. Нажмите на кнопку "Удалить аккаунт";
4. Дождитесь получения СМС с кодом подтверждения удаления аккаунта и введите полученный код в появившейся форме
5. После этого ваш аккаунт будет удалён.